Вторник, 26.11.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 28 29 »
Показано 76-90 из 433 сообщений
358. танюсик   (25.08.2010 19:42)
0  
Добрый вечер! Рада, что Вы не забыли меня! Лето и отпуск самое замечательное время! Мои педагогические 56 дней пролетели...Завтра на любимую работу к ребятишкам. И понесется - праздники, занятия, развлечения, театральная студия. Честно говоря, не могу без этого...
Но год пролетает незаметно. Значит, скоро отпуск!
Мои адреса у Вас есть. С огромным (!) нетерпением буду ждать Ваши книги.
Татьяна.

357. Н и к Н и к   (23.08.2010 23:43)
0  
Таня, здравствуйте! Рад Вашему появлению у меня в гостевой. Спасибо за подробное письмо, за сообщенные интересные сведения о себе и своей родине. Я сейчас тоже блаженствую у себя на даче под Одессой - места оч-чень красивые, на берегу Хаджибейского лимана! Каждый год в конце лета ловлю себя на мысли, что уезжать отсюда не хочется, особенно в такую чудесную пору, как начало сентября. А сколько у меня в этом году слив будет! Только меня рядом со сливами не будет...:-)Через несколько дней стартую в долгую командировку на юг России и пробуду там до зимы! Давайте поддерживать регулярную связь по интернету. Из России мне будет удобней отправить Вам нужные материалы.

356. танюсик   (22.08.2010 20:25)
0  
Уважаемый Ник Ник! Только что вернулась со своей любимой дачи. А она у нас с мужем на Новгородчине, недалеко от озера Селигер. Это удивительные места. Наше озеро называется Велье. Это известный Валдайский заповедник.
Вообще, я родом с Новгородской области, город Боровичи.
Там прошло мое детство. А потом была учеба в Новгородском музыкальном училище, класс фортепиано.
Потом - Псков. Учеба в Псковском училище культуры - хоровое отделение, пед.институт - история.
Сейчас я уже 20 лет работаю в детском саду муз.руководителем с детками с ОНР - речевые. Я погуляла по всему интернету в поисках Ваших работ.
Меня очень заинтересовали Ваши работы по горизонтальному пластическому балету(это пластик шоу?). Вот видите, какие мы безграмотные, что задаю Вам такие вопросы...Но ничего не поделаешь. Ваша Программа существует столько лет, а до нашего Пскова только дошла. Хотелось бы получить от Вас не только методические указания, но и практические.
"Театр физического воспитания и оздоровления детей дошкольного возраста"
"Лечебная хореография в физическом воспитании и оздоровлении детей"
Мой почтовый адрес 180019 Псков улица Труда дом 22 кв. 12 Казакова Татьяна Сергеевна
электронный t.cazakova2010@yandex.ru
Буду ждать с огромным нетерпением Ваши работы.
Оплату, как скажете - лучше наложенным платежом.
P.S. В 2009 году я работаю над проектом "Мы - славяне". Очень интересная тема. Вы правильно подметили, что наша Псковщина - удивительное место. Я раздобыла (иначе не скажешь) Программу Новицкой для дошкольников - Народоведение для дошкольников.
Всего Вам доброго!

355. Леди ТД   (18.08.2010 12:20)
0  
Ув. Мойва, слово «нетленка» как раз то, что выходит из под пера воспеваемого на данном сайте мастера. А мне опять хочется процитировать Тэффи, хоть и прошло уже сто лет, как она это написала: « Дураки обыкновенно хорошо устраиваются в жизни. От постоянного рассуждения лицо у них приобретает с годами глубокое и вдумчивое выражение. Они любят отпускать большую бороду, работают усердно, пишут красивым почерком.
— Солидный человек. Не вертопрах, — говорят о дураке. — Только что-то в нем такое... Слишком серьезен, что ли?
Убедясь на практике, что вся мудрость земли им постигнута, дурак принимает на себя хлопотливую и неблагодарную обязанность — УЧИТЬ ДРУГИХ. Никто так много и усердно не советует, как дурак. И это от всей души, потому что, приходя в соприкосновение с людьми, он все время находится в состоянии тяжелого недоумения.
— Чего они все путают, мечутся, суетятся, когда все так ясно и кругло? Видно, не понимают; нужно им объяснить…».

354.   (17.08.2010 17:59)
0  
Леди ТД
Увы маэстро вас не слышит....на сколько я знаю,он в процессе написания очередного шедевра,так что его внимание целиком и полностью поглощенно созданием нетленнки)))модельЯни -так...фигура малозначительная...пешка...тень оттца гааамлета)))тянет на себя одеялкоо,пока по рукам не шлёпнут)))слово "заметила" мне не нравицца,лично я ,скорее пометила...))не хоочу новую ,мне и в этой версии отлично)))в новой,уж больно зафото...опили всех(не от шоп,от другого слова),без слёз не взглянешь)))и личные данные переврали,хозяин тутошний не удааассужился перепроверить ,он же лучше знает ,что где и как ...)))НУ ДА ЛАДНО...ЭТО ИХ ЛИЧНАЯ ДРАММА)))после 25го явицца наш миссия,во всём своём величии,надо чуть обождать)))с уважением .ВАША МОЙВА

353. Леди ТД   (17.08.2010 12:06)
0  
Дорогой Амедео Модильяни и др. Может вы не заметили, но я обращалась непосредственно к Ник.Нику. Или вы одно и то же лицо только под разными именами, например, как Белый Ветер? Тогда можно в очередной раз порадоваться оде Наставнику, Мастеру и т.д. - т.е. оде самому себе? А если вы все-таки разные люди, то почему вы берете на себя смелость отвечать присутствующим здесь от лица наставника, мастера и т.д.? И можно ли узнать, что именно я "заметила" по-вашему?

352. Амедео Модильяни   (13.08.2010 16:34)
0  
Дорогая Леди ТД, Мойва и др.
Благодарю Вас за замечательную активность (от слова "замечать"), но хотелось бы заметить, что кроме этой, старой версии сайта существуют еще две более новые, красивые и динамические - www.nncenter.od.ua и nnblog.od.ua Очень хотелось бы увидеть Ваши посты там, в гостевой. Заодно зацените дизайн, мы с Ник Ником старались))

351. Леди ТД   (09.08.2010 12:40)
0  
Ув. Ник. Ник. Вы пишете о себе: «В этом году московские издательства сделали Н. Н. Ефименко перспективный заказ на написание 2 учебников нового поколения по физической культуре для школьников 1-2 и 3-4 классов. Парадоксально, но подобных учебников на постсоветском пространстве до сих пор не существовало!» . А как тогда быть с этими учебниками? :
Лях. Физическая культура. 1-4 кл. Учебник (2010) Изд-во: Просвещение, 2010, стр. 190, ISBN 978-5-021184-709, Тираж 20000
Поурочные разработки по физкультуре. 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс (для каждого класса – отдельная книга) . Игровой подход Ковалько В.И. Серия: В помощь школьному учителю
Глазырина Л.Д. (Доктор педагогических наук,профессор кафедры педагогики высшей школы и современных технологий БГПУ им. М.Танка, действительный член Международной академии наук высшей школы), Лопатик Т.А. Конспекты уроков для учителя физической культуры: 4 класс: Пособие для учителя. Изд-во: Владос, 2006, тираж 5000, ISBN5-691-01473-0
Глазырина Л.Д., Лопатик Т.А. Методика преподавания физической культуры: 1-4 класс: Методическое пособие и программа.Изд-во: Владос, 2008, тираж 10000, стр. 208, ISBN5-691-00404-2,
А также этих же авторов: «Физическая культура: Книга для учащихся 2 класса»; Физическая культура: Учебное пособие для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений.
Смирнова Л. А. Общеразвивающие упражнения для младших школьников. Серия: Библиотека учителя физкультуры. Изд-во: ВЛАДОС, 2003, ISBN: 5-691-00837-4, 160 стр. тираж10000 экз.
Это далеко не полный перечень существующих на постсоветском пространстве учебников по физической культуре для младших школьников.
Может вы считаете, что то, о чем вы не знаете, не существует в природе?

350. мойва   (06.08.2010 09:55)
0  
уха-ха)))))))))это же надо так! Леди ТД ,вы неподраажаемы))))))))крассиво!

349. Леди ТД   (04.08.2010 11:47)
0  
Ув. НикНик. Понимая, что вы воспринимаете положительно только положительные отзывы в свой адрес: из всех, кто вам написал в гостевую вы выделили только одного интересного для вас собеседника – Че, не могу удержаться от своего комментария. Вы всех и вся поучаете, наверное мните себя очень культурным и образованным человеком, мнение которого должно быть путеводной звездой для нас грешных. Пока что не комментирую ваши книжецы, а только ваш ответ «мойве». Вы пишете: «давайте , все же, придерживаться хоть каких-то этических норм и не шокировать заходящих на сайт нелицеприятными и оскорбительными комментариями». Думаю, вам будет полезно узнать, что:
«Не только языковеды, но и рядовые читатели и слушатели отмечают погрешность в употреблении слов и выражений. Так, авторы статей, дикторы радио и телевидения неправильно употребляют слово нелицеприятный в значении “неприятный” (нелицеприятный поступок; нелицеприятное явление (дело) и др.).
Слово нелицеприятный имеет положительное значение - “объективный”, “беспристрастный”, “справедливый”.
В гнездо родственных слов с положительным значением входят существительное нелицеприятность, наречие нелицеприятно и устаревшее слово нелицеприятие. Они соотносительны с устаревшими словами без частицы не: лицеприятный, лицеприятность, лицеприятно, лицеприятие “пристрастное отношение к кому-либо”, “предпочтение одного лица другому”. Эти слова с отрицательным значением устарели.
Слова нелицеприятный, нелицеприятно хорошо звучат в художественных произведениях, письмах и мемуарах русских писателей.
- Могу Вас уверить, что я дорожу Вашим мнением, оно всегда искренно и нелицеприятно (И. Тургенев. Письмо М. А. Малютиной).
- Этот судья справедливый, нелицеприятный человек.
- Я прочту его (роман) и скажу Вам нелицеприятно, насколько эта рецензия правильная (А. Фадеев. Письмо Г. Д. Шолохову-Синявскому)» /Олег Ефимович Ольшанский/.
Надеюсь вы проявите мужественность и не удалите мое сообщение...

348. Ник Ник   (30.07.2010 12:12)
0  
Танюсик, здравствуйте! Рад был получить Ваше письмо - присоединяйтесь в мою большую творческую Команду!:-)
Символично, но я сейчас в Питере и пару дней назад ехал по Псковщине (станция Новосокольники). Я был один раз в Пскове и он мне очень понравился, особенно Кремль! Таня (видимо, так Вас зовут:-)), напишите о себе подробнее, включая Ваши профессиональные интересы. Что Вас интересует в моей технологии? Оставьте , пожалуйста, свой электронный и почтовый адрес с индексом, чтобы я мог выслать Вам необходимую литературу. Все мои работы представлены на этом сайте. Жду весточки от Вас. С уважением и желанием сотрудничать:-).

347. танюсик   (29.07.2010 11:24)
0  
Уважаемый Ник Ник! Разрешите присоединиться к Вашим друзьям! Меня очень заинтересовала Ваша работа по занятиям с дошкольниками "Театр физического развития". Я живу в Пскове. И Ваших работ днем с огнем не сыщешь. Помогите! Я работаю в детском саду с детьми с ОНР музыкальным руководителем.

346. Н и к Н и к   (21.07.2010 11:45)
0  
Всем привет! Спешу сообщить вам, что празднование 20-летнего юбилея нашего авторского педагогического Центра успешно завершилось в полночь 18 июля. 7 дней великолепного отдыха, общения, экскурсий, а также, собственно, педагогическая конференция, пролетели быстро и классно! Нам "стукнуло" 20 лет! Это очень значимый рубеж - рубеж осмысления сделанного, период внесения новых корректировок в полет нашего Звездолета, определенный момент истины, стимулирующий разобраться в себе и наметить новые рубежи. Встретившись в Затоке, мы практически круглосуточно общались друг с другом, сверяли свои жизненные позиции, много спорили (особенно мужчины с женщинами:-)), но приходили к определенным компромиссам. В целом, все остались очень довольны юбилейными мероприятиями. Мы же снова продолжаем свой Волшебный Полет - присоединяйтесь к нам! Большое вам спасибо за присланные поздравления, за добрые слова в наш адрес! Еще раз напоминаю вам домен нашего нового сайта Центра:
nncenter.od.ua

Всегда ваш. :-)

345. Н и к Н и к   (19.07.2010 22:43)
0  
Привет, мойва! Давно прочел Ваши послания, но только сейчас завершились юбилейные мероприятия и я могу относительно спокойно и вразумительно ответить Вам.Оставляю в стороне тон Ваших посланий, который недопустим при общении людей, пытающихся хоть в чем-то разобраться. Пожалуйста, пишите впредь в более корректной манере. Оцените хотя бы то, что я не удаляю Ваши послания (хотя легко мог бы это сделать)- давайте , все же, придерживаться хоть каких-то этических норм и не шокировать заходящих на сайт нелицеприятными и оскорбительными комментариями.
Я благодарен Вам за то, что Вы поднимаете проблемные темы, реально имеющие место в нашей (моей и моих учеников и коллег) жизни. Должен признаться, что мне периодически говорят (только в более корректной форме) то же, что обозначили в своих комментариязх Вы. Говорят разные люди, в разных странах и городах. А это уже значимый сигнал, чтобы к нему прислушаться. Прежде всего, я хочу сказать, что мне искренне жаль, если я Вас когда-то чем-то обидел - уж больно горек тон Ваших посланий... Простите меня и не держите зла - возможно, я повел себя легкомысленно и "заигрался", как Вы выразились. Кстати, только вчера у меня состоялся очень искренний разговор о наболевшем с очень интересной женщиной, гостьей нашего юбилея. Она сказала те же слова: "Ник Ник, Вы заигрались..." А еще добавила: "Вы манипулируете людьми...". Я думаю, что обе вы правы в ряде своих замечаний:
1. Бесконечно усовершенствованный профессионализм, вошедший в привычку, незаметно переходит в фанатизм, а это, как сказала мне однажды психолог их Питра, уже вид патологии. Согласен. На одном из наших собраний молодой специалист сказал мне и всем старейшинам: "Да разве вы живете?! Ведь жизнь - это не только работа! А у меня был отпуск и я ОТДЫХАЛ - вот почему я не выполнил ваших поручений..." Я уже тогда почувствовал, что он в чем-то прав и сказал об этом своим ближайшим соратникам. Нужно не только работать, но и ЖИТЬ - сейчас же наша жизнь состоит, в основном, из работы за исключением короткого отпуска и праздничных дней. Но вся заковыка состоит в том, что очень сложно (практически невозможно) сочетать в одном лице профессионала высочайшего класса в какой-либо области и очень хорошего, домашнего человека, примерного мужа и семьянина. Чаще приходится выбирать: или ты будешь средним человеком, но чаще будешь бывать дома с семьей, уделять внимание жене и детям, своему дому, или же ты полетишь к Звездам в живописи, музыке, спорте, педагогике, но при этом в большой степени пожертвуешь домашним уютом и нормальным образом жизни (с точки зрения женщины). С большим трудом стараюсь разбавлять свой профессиональный Полет постыми житейскими вещами и довольно давно призываю к этому своих учеников - отдыхайте, наслаждайтесь жизнью, любовью! Пока не все в этом плане у нас получается...
2. О зомбировании. Зомбрование (в очень общем, широком смысле этого слова)является частью почти любого учебного, тренировочного, профессионального процесса. Имеется в виду, в разумных пределах. Разве отец не зомбирует сына, когда воспитывает в нем Мужчину? Разве тренер не зомбирует своего ученика (например, боксера) на поединок, на результат, на победу? Разве уитель музыки не зомбирует юную скрипачку, занимаясь с ней по 3-5 часов в день? Это есть в определенном смысле элементы нормального педагогического (воспитательного) зомбирования. Заметьте, что такое зомбирование направлено на положительные цели: стать Мужчиной,Чемпионом, Музыкантом. Я также в своей работе с учениками и слушателями использую элементы "нормального (позитивного) зомбирования", чтобы они достигли как можно больших высот в своей профессии и в жизни. Возможно, иногда я "перегибаю палку" и бываю излишне жостким - именно такая модель была в моей семье: отец меня с детства очень жостко воспитывал, можно казать, прессовал. Вот почему эта модель взаимодействия с подопечными стала для меня основной.Работаю над собой, назвав этот путь "добавлением меди в титановый сплав". Мне нужно стать МЯГЧЕ - я с вами полностью согласен. И я делаю эти шаги, хотя и они даются мне нелегко. Излишняя мягкость тут же провоцирует разлад, разброд, необязательность, недисциплинированность и, в конце концов, хаос. Управленческая верхушка (в нашем случае это руководитель Центра и его старейшины) должны быть в высокой степени твердыми, требовательными, чтобы четко, слаженно и эффективно работала вся структура нашей организации. Условно я представляю эту ситуацию в виде лука со стрелой. Руководитель - это наконечник (твердый, граненый, достигающий Высоты и попадающий в Цель). Ближайшие соратники (старейшины) - древко самого лука: тоже относительно твордое, но при этом уже и гибкое (лук можно сгибать и разгибать). Молодые педагоги-мужчины - напоминают саму стрелу, которая при помощи старейшин устремляется вслед за наконечником вперед-вверх. Женщины в структуре Центр видятся мне тетевой (самой эластичной составляющей, самой податливой и зависимой от степени сгибания лука). Теперь Вы понимаете, что наконечник стрелы не может быть мягким, рыхлым, бесформенным, также как и древко лука. Аналогия, конечно, приблизительная, условная, но довольно образная, понятная. Мы (руководитель и старейшины) не можем не формировать направления полета стрелы ("молодых", как Вы написали). И еще - перед человеком всегда есть выбор: остаться или уйти. Никто никого насильно в нашем Центре не держит. Кто хотел сохранить свою личную свободу и независимость в профессиональной деятельности, тот просто не стал сотрудником нашего Центра. Был также у нас единственный случай, когда коллега-женщина вышла из состава сотрудников Центра по своему желанию.Уверен, что временно, по житейским обстоятельствам. Лично я за нее собираюсь побороться!
Думаю, что для начала ответил достаточно. В следующих своих письмах я прокомментирую Вам и другие затронутые Вами моменты. Надеюсь на нормальный формат общения. :-)

344.   (14.07.2010 21:17)
0  
Суть и предназначение мужчинки,это не кол-во усвязей)))) а умение взять на себя обязательства.В ваших книжооонках,попробуйте развить и эту тему))))В реале все ,и у вавс и у остальных зашибись как забавно)))


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz